Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк (silent_gluk) wrote in zilantkon,
Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк
silent_gluk
zilantkon

Categories:

"Зиланткон"-2019. Отчет. Часть первая.

Итак, в Казани с успехом прошел очередной, 29 "Зиланткон". Следующий будет юбилейным (но это отдельная тема для разговора, напомните, если я забуду...).

Для меня же он был 15. (Уже больше половины, у кого хорошо с математикой, может считать, с какого года туда езжу я.) Сначала меня (а потом - нас с Романом) "брал под крыло" Толченов (и я это помню, и очень ему благодарна), потом пришлось осваивать "самостоятельное" (ну как самостоятельное... без помощи Романа я бы не смогла) посещение (не придется ли делать следующий шаг?). То мы ездили волонтерами, то участниками, то работниками, прибивались то к (муз)(тех)обеспечению, то к "Лаборатории фантастики", то к инфослужбе (спасибо всем, кто нас брал под крыло!), уже несколько лет пасемся при местной зилантконовской газете "Летящий Зилант" (что тема для отдельного разговора).

По понятным причинам известие об открытии регистрации на "Зиланткон" прошло по разряду "до грибов ли нынче" (обычно-то мы с Тигрой регистрировались сразу же, как только регистрацию открывали, ну а тут... нет так нет). Но в октябре мне решительно доказали, что я магнолия (степень моей озадаченности описанию не поддается; она и до сих пор не очень поддается, а ведь прошел уже почти месяц!) и сделали предложение, от которого я не смогла отказаться (спасибо Б.Фетисову, О.Лазаревой и Оргкомитету вообще; в такой роскоши я на "Зилантконе" еще не обитала) - и стала собираться. "Я знал, что делаю что-то не то, но не мог остановиться".

"Хоть попрощаюсь".

Долго ли, коротко - до Казани я таки добралась. В этом году, как и в прошлом, всех централизованно селили в КАПО (не знаю, почему оно КАПО, потому что КАПО - это Казанское Авиационное Производственное Объединение, при нем есть Профилакторий, он же хостел, он же гостиница "Туполев", и вот там-то нас и селили) и обеспечивали культурно-развлекательной программой на круглые сутки (с 10 до 22 был Дневной Зилант в отремонтированном в позапрошлом году ДК им.Ленина, а с 22 до "сколько выдержите" был Ночной Зилант).

(Раньше КАПО считался поселением "бизнес-класса" - номера, кровати, санузлы, горячая вода...; бюджетно селили в школах - не знаю, я там ни разу не бывала, ну и поселение премиум-класса - в гостиницах, но там я тоже не бывала; в этом же году желающие могли селиться в КАПО с удобствами: кровати, 2 человека в комнате, холодильник, телевизор, а нежелающие - без: кроватей нет, в комнате 4 человека, ни холодильника, ни телевизора, зато почти втрое дешевле.) Но вот уже второй год, как туда селят всех. Ну, то есть если ты _очень_ не хочешь - можно поселиться где-нибудь еще, конечно...

Кстати, спасибо КАПО, что в этот раз лифты работали. Очень удобно получилось!.. И за завтраки тоже спасибо КАПО и Оргкомитету.

Ну, пока заселились, пока выдохнули, пока познакомились и пообщались с соседями (очень милая девушка с ОВЗ в сопровождении матери) - в ДК и в КАПО тем временем шла активная предзилантовская жизнь, если хотите посмотреть картинки - вам сюда: https://mik25.livejournal.com/551485.html (запомните этот журнал, мы еще неоднократно к нему вернемся!) - наступило 1 ноября, день открытия "Зиланткона"-2019.

В этом году мы с Тигрой (Тигра - дистанционно) опять обитали при "Летящем Зиланте" под чутким руководством Алягрис и при помощи Арель (спасибо за расшифрованные записи!). И я, соответственно, писала статьи. И чем все излагать по новой (вспоминая тот пересказ по немецкому языку: "Сегодня учитель немецкого языка Петр Александрович Изенфлям (кстати, один из лучших наших преподавателей) задает нам написать тут же, на уроке, классную работу: пересказ «своими словами» маленькой басенки из хрестоматии. Для многих учениц это – трудное дело: где их возьмешь, эти «свои слова», на чужом, немецком языке? Помочь подругам в этом тоже нелегко. Это ведь не диктовка, которую можно дать списать хотя бы слово в слово. Значит, остается одно: я пишу для двух своих соседок Зины Кричинской и Сони Павлихиной два разных пересказа, непохожих один на другой. Да еще эти пересказы должны быть очень простенькие, даже наивные, чтобы учителю не показалось подозрительно, почему это две девочки, очень слабо знающие немецкий язык, вдруг написали свободно и «затейливо»."),я лучше буду цитировать эти статьи. Благо множества читателей "Летящего Зиланта" и моих блогов не очень пересекаются.






С чего и когда начинается «Зиланткон»?

Конечно, с открытия – скажете вы и формально будете правы. На самом же деле – для кого как. Есть герои, для которых очередной Зилант начинается непосредственно после закрытия предыдущего. Есть те, для кого он начинается за полгода. Для кого-то он начинается на московском/питерском/кировском (нужное подчеркнуть, недостающее вписать) вокзале или в поезде со встречи тех, у кого загораются глаза на «пароль и отзыв» - «Казань? - «Зиланткон»!». Вокзал города Казани тоже не обойден радостными встречами и объятиями, после которых все дружно направляются в ДК им.Ленина или в КАПО. Но это все индивидуально. А вот утро первого дня, еще до открытия – это уже для всех. До открытия можно успеть поиграть в настольные игры в Мраморном зале (загадочное, но увлекательное занятие), прогуляться по ярмарке и что-нибудь купить (ярмарка только разворачивается, но вокруг ранних пташек-продавцов уже собираются в стайки не менее ранние пташки-покупатели), поучиться танцам (красиво, а на балу будет еще красивее), сфотографироваться в Фотозоне (умеют же люди входить в образ!)… И, естественно, не забыть взять расписание и «Летящий Зилант» на инфостойках.

Тем временем службы «Зиланткона» уже работают «на полных оборотах». Служба оформления создает и развешивает афиши и прочую наглядную агитацию, призванную помочь сделать решительный выбор перед лицом десятков пересекающихся и накладывающихся одно на другое мероприятий, служба заботы о работниках снабжает этих работников питьем, едой и отдыхом, ресурсная служба снабжает всех всем необходимым материальным (нам вот дали ноут, за что мы, редакция, очень благодарны), инфостойки снабжают информацией алчущих ее… "Зиланткон" набирает обороты!



Служба оформления за работой.





Монах за компьютером.




Айна.






Мастеркласс к балу.


Вот тут - https://mik25.livejournal.com/551864.html - можно посмотреть лучшие картинки этого периода.

(Ну а для меня "Зиланткон" как таковой начался со встречи с ЖЖ-юзером mik25 ( https://mik25.livejournal.com/ ) и с общелкивания фотоаппаратом.)

И, хорошенько разбежавшись, "Зиланткон" взлетел. Т.е. началось открытие.

На _хорошие_ фотографии открытия можно посмотреть здесь - https://mik25.livejournal.com/551991.html . А у меня так себе (хотя получились лучше, чем я думала), зато с подписями.








Перед самым открытием.

Открытие





Айна представляет "Поэтический Чердачок" и сообщает темы для конкурса коротких стихотворения: "Что-то пошло не так".




Ведущие.












Айна и Яри представляют Менестрельник.




Литературная секция: В.Камша, Э. и С.Раткевичи, А.Черчень и, кажется, Д.Ченская.




С.Раткевич.






Представление Площадки настольных игр - А.Миронов (Rebel).






Представление Площадки РИ (ролевых игр).




Терн (Марьяна Скуратовская) представляет Костюмерную.






Артистическое фехтование. В этом году "внутризилантовский" турнир по артистическому фехтованию вырос до Открытого кубка Татарстана (т.е. перерос "чисто зилантовский" уровень).




Представление сразу трех площадок: Литературного семинара, Форума (куда попадают мероприятия, не подошедшие по формату ни на одну из остальных площадок) и Фантастиковедения. Заодно сообщили тему для конкурса микрорассказов: Африканский огнедышащий фикус.




Мстислав представляет Площадку нетрадиционной толкинистики, она же Каминный Зал.




А.Созник.




Альвдис со свежевышедшей книгой "Между".




Потаня. (Это все - Каминный Зал.)




Танцевальная интермедия.

(Здесь было представление театральной площадки и Тишины в библиотеке, но фото не получилось.)




Грегил представляет концертную программу.




Руст.




Представление площадки Традиционной толкинистики.

(Здесь было представление Танцевального направления, но оно тоже не получилось.)






Представление рестлерского турнира.


(Представление турнирного направления и мастерклассов тоже не получилось.)




Танцевальная интермедия.




Б.Фетисов объявляет Зиланткон открытым.




Дамский салон Терн.

Дамский салон – уже традиционное мероприятие на Зилантконе. Терн собирает дам за чашечкой чая и они часок-другой обсуждают разные моменты, связанные со следованием моде вековой так (а то и больше) давности. В этот раз всеобщим вниманием завладела Ранди Зеленый Сквозняк (Анастасия Базарова), во-первых, рассказавшая об очаровательных эмалевых украшениях бренда «Exquisite» (они действительно очень милы, но фирма, увы, прекратила свое существование; что называется, «и почему я не удивлена?») от фирмы «WAP Watson Ltd», а во-вторых, поделившаяся некоторыми секретами поиска винтажных предметов гардероба и аксессуаров на интернет-аукционах. Даже далеким от темы было понятно, что это очень увлекательная и азартная охота. Вдохновившись разговорами, я пошла и наконец купила Витюше фибулу для средневекового костюма (не винтажную, естественно).




А еще там, на Дамском салоне, я встретила некий флешмоб, о котором речь пойдет отдельно и за который мы с Тигрой очень благодарны!

Но с Дамского салона пришлось сбежать примерно с середины - потому что хотелось на концерт С.Калугина и группы "Оргия праведников".









«Ор-ги-я! Ор-ги-я!» - такие крики сегодня доносились из Большого зала. Но какая попало оргия кричащих не устроила бы – им подходила только «Оргия праведников» (на всякий случай напомню, что именно так называется группа, с которой выступает Сергей Калугин).

Да, вы все поняли правильно – полуторачасовой концерт именно этой группы состоялся на "Зилантконе".

Группа почувствовала себя хоббитами и подарила всем нам этот концерт на свое двадцатилетие. Правда, группа была в несколько сокращенном акустическом составе (трио), но это ничуть не повредило песням. Зал тоже так считал.

Люблю пытаться угадать, что имели в виду музыканты, составляя программу. И кажется мне, что на этот раз все песни были посвящены теме становления чем-то большим – то путем обретения неких новых качеств или избавления от старых, то путем шаманства…

Завершить концерт группа хотела «Рассказом короля-Ондатры» - наверное, чтобы намекнуть, что не всякое стремление к совершенствованию и чему-то большему – благо. Но зал в едином порыве просил еще, еще! И последней песней оказался «Путь во льдах» - «Путь от сердца к солнцу».

Не знаю, как насчет солнца, а вот путь от сердец музыкантов до сердец слушателей песнями вполне был пройден. И неистовствующий зал это подтверждал.




Под лестницей.


Достойным завершением дневной (хотя какой день – в девятом часу вечера все только началось!) программы «Зиланткона» стала коллективная игра в «Хоббита». Ну а что, вечер, все устали, на что-то интеллектуальное уже не очень хватает, а фишку по игровому полю подвигать – милое дело. Опять же, воспоминания о детстве (когда игры такого типа были очень популярны)… Но прогресс не стоит на месте, и «Хоббит» - игра с более слоджными правилами и с большей свободой действий для игрока. Так что отключать мозг не рекомендуется.

В общем, собрались мы, сели, поделили фишки и карточки - и поехали. То есть пошли (правда, часть пути удалось проделать на пони). Были и битвы с троллями и варгами, и отдых в Ривенделле, Бильбо таки нашел Кольцо, и вот в драматический момент борьбы с очередным варгом… наступили 22 часа. И игра прекратилась «по техническим причинам». Бильбо было лучше – ему хотя бы не надо было успеть к Ородруину к определенному сроку. А мы остались с незавершенным гештальтом (впрочем, я бы все равно проиграла).

На этом программа первого дня Дневного Зиланта и завершилась. Можно было бы пойти на Ночной Зилант, но надо было писать статьи...


Следующий день начался с творческого труда. (Хорошие фотографии второго дня можно посмотреть вот здесь: https://mik25.livejournal.com/552402.html )




Хорошо, когда утро начинается с творческого труда! Правда? Вот и я так решила. И с утра пораньше пошла на мастер-класс расписывать деревянные значки под внимательным присмотром Романа и Алины. Преподали нам очень краткий курс работы с акрилом (настоятельно советовали закатать рукава, потому что с ткани акрил не выводится; я сказала, что если что – закрашу черным акрилом), предложили на выбор разные фигурки (зонтик, тыкву, листик и т.д.) – и вперед, воплощайте свои художественные стремления. Я хотела рисунок «на свободную тему» (была у меня мысль), но, к сожалению, простых кругляшков не нашлось. Пришлось взять заготовку щита, перевернуть – и вот передо мной вожделенный чистый кружок.

Творческих способностей мне не завезли, так что рисунок «НЛО в космосе» оказался очень условным. Зато, когда краска высохла, НЛО стало вполне отчетливо видно даже без белого контура. И вот что в акриле хорошо, так это его способность закрашивать: не получилось что-то – спокойно закрашиваешь фоновым цветом и рисуешь поверх. При этом цвета акрила умеют смешиваться! Но на палитре, а не на рисунке. Что очень радует.

Любопытно – какие фигурки пользовались наибольшим спросом?..


В принципе, мастер-класс был довольно долгим, можно было успеть раскрасить и еще какое-нибудь яблочко. Но вместо этого сбежала на мастер-класс по вышиванию темари. Фотографий нет, а вот рассказ есть.

Глаза боятся – руки делают.

Примерно так можно охарактеризовать наше знакомство с искусством темари под чутким руководством Ирины Вяловой). Очень помогло еще и то, что с ведущей мастеркласс нас было трое (а без, соответственно, двое). Все-таки при индивидуальных занятиях и покажут, что непонятно, и еще раз покажут… Но сначала нам показали подготовку шариков-основ (очень медитативный процесс), попутно рассказав об истоках этого рукоделия (оно ведет свой род из древней Японии, а мне вспомнились красиво вышитые мячики, которые, судя по литературе, институтки преподносили учителям на Пасху – вместо яиц; уж не родня ли те мячики темари?). Потом нам раздали уже правильно намотанные основы (если бы мы еще и основу мотали – мастер-класс затянулся бы надолго) и показали фотографии готовых темари. Утверждения, что это очень простой рисунок, мы выслушали с глубоким скепсисом – ну да, кто умеет, для того простой, конечно, а для нас-то!.. На что нам оптимистично сказали: «Сейчас увидите!» - и показали нам, как проложить направляющие нити и как их закрепить (результат смахивал на раскидайчик – помните их?). А потом мы приступили к собственно вышивке: одну нить обмотать, вторую пропустить, третью обмотать…

Что называется, «вы будете смеяться» - но когда до меня дошел принцип вышивания рисунка, он оказался _действительно_ простым. Правда, требующим массу терпения – покрыть нитками весь шарик… Но у меня теперь есть мешочек с недошитым темари и несколько моточков мулине. И иголка. Может быть, когда-нибудь я его дошью. Вот к следующему Зиланткону…


Затем нашему вниманию была предложена лекция М.Захарова (на чьи фотографии я тут ссылаюсь). ФОтографий опять нет. Точнее говоря, нашему вниманию было предложено много чего, но я выбрала лекцию.

«Репортажная съемка для начинающих»

Так называлась лекция, прочитанная М.Захаровым – бессменным фотографом «Зиланткона», mik25. Впрочем, «начинающий» - не всегда значит «чайник»: большинство присутствующих знали, с какой стороны подходить к продвинутым фотоаппаратам, зачем нужны разные объективы и т.д.

Меньшинство мыльницеюзеров (в моем лице) сидело как мышь под веником. Впрочем, даже мне удалось узнать что-то интересное. Например, что фотосумки и фоторюкзаки плюс ко всему еще и «работают термосами» - не дают уложенной туда аппаратуре слишком быстро согреться и запотеть.

Начал докладчик с самого начала: что есть репортажная съемка, каковы ее особенности и недостатки (тут я во второй раз заподозрила, что репортажная съемка не для меня - замечать и быстро соображать я не умею), какая техника требуется для нее, какие приемы можно использовать и какие ракурсы(на этом месте я в третий раз убедилась - мы с репортажной фотосъемкой решительно не созданы друг для друга: я такие позы не приму!). Все это сопровождалось показом фотографий и рассказыванием случаев из жизни фоторепортера. Даже мне было интересно!






Чароит. «Волшебные истории»

Так назывался концерт Чароита – и то сказать, то Хеллоуин, то Самайн – самое время для таких историй. А заодно и презентация почти готового альбома получилась. А одна песня была такой новой, что даже в этот новый альбом не успела войти.

Страшные истории про эльфов и фей чередовались с веселыми – в принципе, с Маленьким Народцем можно уживаться. Если знать, как.

Слушатели не взвывали и не бились в гипертрофированном экстазе, но слушали очень внимательно. И явно остались довольны.

После концерта слушателям были предложены диски Чароита, записи спектаклей театра «Волки Мибу», а также сборники текстов Чароита. И слушатели шанса не упустили!..




Гэндальф.








А это презентация книги Э.Раткевич "Час кроткой воды" (на фотографиях Э.Раткевич и С.Раткевич). Презентация попыталась обернуться было «презентацией без книги», но ближе к середине книги принесли. На них жадно поглядывали. (Я прикидывала, есть ли у меня шансы добыть новинку, если остальные присутствующие ее тоже захотят.) И внимательно слушали Элеонору Генриховну, сначала рассказывавшую, как она безуспешно пыталась написать детектив, а потом поняла, в чем фишка жанра: это ж не про раскрытие преступлений! Это ж возможность показать много разных людей! И тут разговор плавно перешел на особенность творческого метода Элеоноры Генриховны – она внимательнее и разнообразнее описывает хороших людей, а не плохих (до «плохих людей нет» ее идеализм не дошел, а вот до «все хорошие люди разные и интересные» - вполне). (В принципе, именно за это я так и люблю ее книги). Злодеев ей описывать неинтересно.

Вопросов у собравшихся практически не было (разве только вопрос, где ударение в имени одного из персонажей), поэтому презентация завершилась чтением отрывка из презентируемой книги, где устами одного из персонажей объяснялось мировоззрение писательницы, что «не от мира сего» как раз преступники, и хорошего в этой характеристике нет ну ничего.

И презентация перешла в автограф-сессию, книги для которой можно было купить тут же (и не только «Час кроткой воды», но и другие произведения Элеоноры Раткевич и Сергея Раткевича от издательства «Т8»; между прочим, в магазине раза так в 2-3 дороже). Принято говорить, что товар разлетался «как горячие пирожки». Так вот. Пирожки разлетаются хуже! Впрочем, некоторые пришли со старыми зачитанными томиками.

Элеонора Генриховна не очень часто ездит на конвенты, а Сергей Николаевич – и того реже. Так что шансы получить автографы обоих писателей упускать было нельзя. (А кто купил или принес сборник «Время золота, время серебра», где присутствуют повести как обоих Раткевичей, так и В.Камши, мог получить и автограф последней. Для комплекта.)

Теперь для _совсем_ полного комплекта мне не хватает только автографа В.Серебрякова.


Следующие два мероприятия обошлись без фотографий. На первое из них - спектакль "Горлим" от "Блистательной кибитки" (которая привезла на "Зиланткон" аж три спектакля) я вообще опоздала, поэтому начало сюжета - просто пересказ соответствующего места из "Сильмариллиона".

Ну, спектакль уже прошел, так что не будем бояться спойлеров.

Итак, начинается все как постановка сюжета из «Сильмариллиона», точнее, из «Лэ о Лэйтиан» (популярный, заметим, текст, минимум три театра ставят мюзиклы и рок-оперы по нему). Как ясно из названия – про Горлима Злосчастного. Жила-была женщина, ждавшая своего мужа с войны. Долго ждала, чуть с ума не сошла (или не чуть?)... Но дождалась. А может, и не женщина то была, а морок, потому что вернувшегося мужа (он не насовсем ведь вернулся, а просто пришел на побывку из партизанского отряда; что то был за отряд и почему - история отдельная; кому интересно - поищите пересказ сюжета "Лэ о Лэйтиан") схватили орки и отволокли к Саурону. Саурону же был нужен не сам этот муж, Горлим, и не жена его - а сведения: где тот партизанской отряд и как бы к нему подобраться ("Если ночью небо в тучах и дороги не найти, по какой тропинке лучше нам к отряду подойти?"). Горлим догадывался, что ничего хорошего отряду от получения Сауроном этих сведений не будет. Терпел он долго и многое, но когда ему сказали, что либо ты продолжаешь молчать, и тогда это долго и много будет с твоей женой, либо ты отвечаешь - и воссоединяешься с женой, не выдержал. И рассказал. Лучше от этого ему не стало, потому что с женой его решили воссоединить на Путях Людей (которыми умершие уходят из Арды). И того не сумели - жена-то, может, и ушла на Пути Людей, а вот он остался в Арде призраком. И явился к Берену, единственному выжившему из того партизанского отряда, рассказал всю историю... И был отпущен, перестал быть призраком. К этому моменту можно было бы подумать, что это - история о прощении (в отличие от истории о мести, каковой можно счесть "Лэ о Лэйтиан", если брать самое ее начало, до момента встречи с призраком Горлима; я знаю, что потом там будет совсем о другом). Но тут выясняется, что история Горлима - это спектакль, поставленный нуменорским театром периода начала Затемнения (еще нет, скажем, Храма Мелькора, но Саурон - уже советник). И вот труппа обсуждает, что делать в свете (точнее говоря, во тьме) этих событий. Снимать спектакль с постановки - или "и в Роменне люди живут"?.. Жирную точку в их размышлениях пытался поставить Господин Первый Советник (см. выше), приславший гонца с повелением театру перебираться в Роменну, а нескольким участникам труппы – немедленно проследовать к Господину Первому Советнику для _беседы об искусстве_. Все понимают, что приглашенные, скорее всего, уже не вернутся обратно. Слезы, прощальные объятия… Часть труппы уходит с гонцов, оставшиеся же… берут текст пьесы и смотрят, без кого из персонажей можно обойтись? Вроде всех нашли – только Берена нет. И вот вопросом со сцены в зал: «Берен?» (мол, кто рискнет пойти против Господина Первого Советника? «Можешь выйти на площадь?») спектакль и заканчивается.

Вот этот-то финал мне и запомнился больше всего. И заставил подумать… «о многом». Правда, не толкинистском (ну не толкинист я, у меня «на автомате» всплывают иные ассоциации). Может быть, когда-нибудь это мне поможет.

Помимо сюжета, обращала на себя внимание работа со светом и с декорациями (в сущности, их было очень немного, но зато все очень символичные). И, конечно, артисты.

Да, пожалуй, театрального критика из меня не выйдет...


Далее я забрела на круглый стол про фанфики.

Литературный семинар "Зиланткона" встретился с проблемой: да, в нем участвуют уже неплохие писатели, да, уровень обсуждаемых произведений высок. Но это все одни и те же авторы, притока новых людей нет. В то же время расцветает культура фанфиков, авторам которых тоже можно было бы подрасти, но они сидят в своем кругу и боятся выходить на литературный семинар. Хорошо бы с этой проблемой что-нибудь сделать. Есть «черновая мысль» выделить подсекцию фанфиков, но ее надо додумать, доработать… Вот с этой целью и был собран «Круглый стол» по теме «Фанфики и вторичные миры: Что с ними делать?».

Вел круглый стол В.Гончаров (Ульдор), он же зачитал мнение Е.Хаецкой (которая не смогла приехать на "Зиланткон"). А.Белаш представил доклад о фанфиках в историческом разрезе (оказывается, это ну _очень_ не новое явление).

Впрочем, бездны явления в обсуждении открылись быстро. Что есть фанфик? Текст, написанный не профессиональным литератором? Точно-точно? Профессионалы фанфиков не пишут? А что вообще есть профессиональный писатель? Причем проблема в том, что интуитивно-то оно понятно. А вот при попытке сформулировать… («Надо бы спросить Г. А.: почему наиболее интуитивно ясные понятия более всех прочих оболтаны за истекшие двадцать веков? (ПРИПИСКА 16 июля. Г. А. сказал: потому что интуиция – в подкорке, а понятие – в коре. Непонятно. Надлежит обдумать.)» - к вопросу о профессиональных писателях и фанфиках.

Надо отдать аудитории должное: она таки выползла с этой милой зеленой лужаечки (как известно, в болотах под такую маскируется бездонная топь) и породила определения (может быть, спорные, но годящиеся хотя бы в качестве основы для обсуждений).

Так что в будущем году можно ждать на "Зилантконе" и секцию фанфиков. Надеюсь, там обойдется без жертв – а то среди фанфикеров (авторов фанфиков) есть разные течения, и существенная их часть между собой активно не дружит.












Бал в Камелоте.








Концерт Канцлера Ги и группы "Bregan D'Ert".

Тем и закончился День Второй. Потому что на Ночной Зилант я опять не успевала, занявшись текстопорождением (как показал опыт следующего дня, истинной причиной было "не очень и хотелось"; подсознание мое какое-то уж очень, излишне активное).
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments